Миссия Услуги Портфолио Контакты Магазин сувениров и подарков  
Заказ

Оформление выставок

 

Тендера как способ выбрать контрагента для оформления выставки

Одна из излюбленных методик выбора исполнителя для проведения различных работ — тендер. К сожалению, тендеры не всегда проводятся правильно, и из-за этого теряется их эффективность.

Проведение тендеров предоставляет возможность выбрать лучшее предложение, познакомившись с различными видениями собственного выставочного стенда. При обращении к многочисленным рекламным агентствам проведение тендера превращается в лотерею красивых картинок, не имеющих под собой реальных возможностей застройки. Агентства, не имеющие собственной производственной базы, обращаются к застройщикам. И довольно часто застройщики сталкиваются с ситуацией, когда проект уже принят заказчиком, но его воспроизведение требует коренных изменений в проекте либо просто невозможно.

Застройщикам участие в тендерах интересно по ряду причин:

  • Тендер предоставляет Фирме возможность еще раз заявить о себе как о значительной фигуре на данном рынке и, в случае выигрыша, осуществить крупный проект.
  • Работа над тендером является хорошим профессиональным тренингом для сотрудников Фирмы.
  • Результаты тендера помогают Фирме понять свои сильные и слабые стороны

Однако следует иметь в виду, что солидная фирма вряд ли будет участвовать в тендере на застройку 12 кв.м. вместе с 5-8 другими участниками.

На первом этапе тендера происходит отбор компаний, которым будет предложено участие в тендере. Если есть какие-либо выставочные стенды, которые Вы считаете интересными и эффективными, узнайте, кто их создал. Проверьте, кто на крупных конкурсах получал призы. Изучите специальные издания. Посоветуйтесь с коллегами по бизнесу. Приглашайте на тендер не более 3-4 компаний. Соревнующиеся компании имеют право знать, сколько конкурентов в списке.

На втором этапе организация, проводящая тендер, готовит Приглашение к участию, которое может включать в себя следующие разделы:

  • Описание организации-заказчика.
  • Преамбула (какие тенденции развития потребовали проведения тендера, какие задачи и нюансы необходимо учитывать участникам тендера).
  • Данные о проекте (бюджет, метраж, расположение в павильоне, фирменный стиль, пожелания к зонированию стенда, количество и качество экспонатов, количество стендистов и пр.).
  • Критерии оценки претендентов.
  • Сроки проведения тендера.

На третьем этапе выбранные компании информируются о проведении тендера и заявляют о своем участии либо отказываются от участия.

На четвертом этапе определяется победитель, а остальные участники, возможно, получают комментарии относительно принятого решения.

Уважайте принципы авторского права: креативные концепции, созданные во времятендера среди компаний, остаются их собственностью. Если рекламодателя заинтересовалиидеи, созданные одним или несколькими агентствами, не выигравшими тендер, он должен провести переговоры по поводу приобретения прав на их использование.


Все статьи:
elin250449@gmail.com
Телефон/факс:(4872) 25-04-49, 25-01-31, 25-02-32
 
фирменный стиль | полиграфия | упаковка | наружная реклама | сувенирная продукция
© 2002 — 2017 РИФ «Элин» email: elin250449@gmail.com Разработка сайта: Alfainform.ru Статьи Карта сайта Главная
 
Rambler's Top100